Учителям

Дорогой учитель!

Мы живем в мире, который заполнен красотой природы. Животные являются той частью природного мира, к которой мы чувствуем наиболее близкую, почти родственную связь. Однако же в ходе человеческой истории люди чаще относятся к животным как к вещам и неодушевленным предметам, чем как к живым, дышащим, чувствующим существам. Но благодаря натуралистам (таким, например, как Давид Аттенбарэ (David Attenborough) и д-ру Джейн Гудoлл (Dr Jane Goodall)) мы признаем, что животные гораздо более сложные создания, чем мы ранее полагали – и способные испытывать тревогу, страдание, страх и радость.

Здесь Вы можете ознакомиться и записаться на наш дистанционный курс по гуманному образованию для учителей.

Также Вы можете использовать наши материалы для проведения “Уроков Доброты”.

Для нынешней молодежи развитие эмпатии (сочувствия, сопереживания) по отношению к животным может быть ключевым шагом к развитию эмпатии (и отказу от насилия) в отношении ВСЕХ живых существ, в том числе людей. Поэтому так важно, чтобы ученики научились осознавать, что животные, с которыми мы делим эту планету, во многих аспектах не так уж сильно и отличаются от нас.

Наши уроки – это свободная образовательная программа, составленная для того, чтобы помочь ученикам лучше понимать и ценить царство животных. Ваши ученики будут использовать их мыслительные способности, навыки чтения и письма, чтобы через эти виды учебной деятельности переработать и воспринять саму суть программы.

Этот учебный комплект помогает глубокому пониманию места животных в нашем мире и будет прививать Вашим ученикам чувство того, как мы должны обращаться с другими землянами – с состраданием и уважением.

Мы полагаем, что другие учителя в Вашей школе захотят использовать этот учебный комплект, поэтому мы с удовольствием поделимся им. Свяжитесь с нами: info@bigheartsfoundation.org. Мы будем рады получить Ваши отзывы и опыт .

Мы будем чрезвычайно Вам признательны за Ваши комментарии и предложения по использованию данного комплекта и его содержанию. Мы также будем рады снабдить Вас дополнительными педагогическими материалами для использования в будущем.

Мы надеемся, что использование этой программы приведет к осознанию Вашими учениками того, что животные переживают жизнь во многом так же, как и мы. И, помогая ученикам осознать это, Вы помогаете сделать мир лучше для всех нас.

С помощью настоящего комплекта, видео-материалов и постеров Ваши ученики будут развивать в себе уважение и сострадание ко всем живым существам.

Данный комплект содержит описание жизненных процессов многих животных и человека, разнообразные классификации животных, описание жизни животных в природных условиях, а также включает в себя групповые обсуждения, чтение, сочинения, прослушивание (возможно, и исполнение) музыкальных произведений, физические упражнения (танцы), факты истории (знание и понимание событий в прошлом, изменение жизни людей и эволюция), искусство (исследование и развитие определенных идей, создание предметов искусства и проектирование).

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  • усилить понимание учениками того факта, что животные – это живые, чувствующие существа, к которым нужно относиться с состраданием и уважением;
  • помочь ученикам в понимании того, что животные часто нуждаются в том же самом и испытывают те же чувства, что и мы;
  • помочь ученикам понять, как изменяется и развивается отношение людей к животным по мере того, как растёт наше знание о животных;
  • помочь ученикам увидеть людей и животных в природной обстановке и развить эту тему.

Скажите, пожалуйста, Ваши ученики с этим утверждением:
1. Полностью согласны
2. Скорее согласны
3. Полностью не согласны
4. Скорее не согласны
5. Не придают этому значения

Большинство ваших учеников полагают ли, что допустимо следующее:
1. Убивать животных ради еды (да/нет)
2. Выставлять животных в зоопарках (да/нет)
3. Использовать кожу и мех животных для одежды, обуви или аксессуаров (да/нет)
4. Использовать охотничьих собак для охоты на лис, оленей и зайцев (да/нет)
5. Рыбачить (да/нет)

Close